Четверг, 25/04/2024, 17:11


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории
О Мире Варкрафт [1]
Все что связано с миром варкрафт.
Новичкам [1]
Полезное и бесполезное вновь прибывшим в наш мир
Гайды по профам [11]
Инструкции по прокачке профессий
Гайды по классам [10]
Описания прокачки и ведение боя

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Это интересно

Главная » 2011 » Январь » 31 » Воин
14:41
Воин

Воин - мастер ближнего боя, он всегда в самой гуще событий и готов принять на себя основной удар противника. Воин может быть закованным в броню оборонительным танком и сильным, эффективным убийцей.
Воин как танк способен принимать на себя большое количество урона наносимого противником. Специальные возможности и умения позволяют воину успешно обороняться и удерживать агро. Воин выступает тем барьером который препятствует нанесению урона менее защищенным, легким классам, позволяя им выполнять их собственные роли. К примеру маги могут сосредоточиться на уничтожении цели, а хилеры спокойно лечить членов пати не опасаясь, что на них нападут.
Обычно воин один из самых желанных классов для похода в инстансы. Моему вару, к примеру, постоянно приходят приглашения сходить в какой нибудь инстанс, даже если я не ищу пати для похода туда.
Потенциально воины могут быть сильными ДПС-ами при правильном наборе талантов и хорошей экипировке, компенсируя возможно меньший наносимый противнику урон (чем, скажем, у магов), способностью принять на себя большое количество урона и остаться при этом живым, успешно уничтожая противника.
Возможности воина очень сильно зависят от экипировки, к примеру, способность долго удерживать атакуещего противника на себе и получать наносимый им урон увеличивается армором, которые даются носимыми воином кольчугами и латами.



Основныне понятия



Параметры



Ярость (Rage)

Воин использует для своих способностей ярость. Максимально воин может иметь 100 очков ярости. Изначально полоска ярости воина пуста, то есть количество очков ярости по умолчанию 0, однако ярость может накапливаться в процессе боя при нанесении и получении воином урона. Существуют специальные способности и таланты которые могут помогать генерировать ярость или увеличивающие количество ее генерации. Умение успешно накапливать и поддерживать необходимое количество ярости зачастую решает исход боя, потому, что именно ярость необходима для специальных способностей воина.



Стойки (Stances)

Стойки воина: Боевая стойка, Оборонительная стойка, Стойка Берсерка. Некоторые специальные возможности доступны только в определенной стойке, например Перехват может использоваться только в Стойке Берсерка. При смене стойки воин может терять большую часть накопленной ярости, поэтому, умение выбирать нужную стойку в нужный момент очень важно для воина.



Боевая Стойка - стандартная стартовая стойка для воина. Лучше всего подходит для соло-ПВЕ или для начала боя в ПВП.



Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities).

Нападение (Charge) – это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.
Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow) – ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.




Оборонительная Стойка - основная стойка воина-танка используемая в обороне - уменьшает наносимый и получаемый воином урон на 10%, увеличивает угрозу (threat) на 30%, позволяет использовать специальные возможности для обороны и удержания агро.



Способности защитной стойки.



Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.

Насмешка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).



Стойка Берсерка - увеличивает возможность критического удара (Critical Strike) на 3%, уменьшает угрозу на 20% и увеличивает полученный урон на 10%. Наиболее подходящая стойка для ПВП с ее специальными способностями: Intercept, Berserker Rage. Дается воинам на 30 уровне в результате выполнения квеста получаемого у тренера.



Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave) – атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) – большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.

Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.



Таланты

Таланты воина поделены на 3 ветви:



Arms: таланты основанные на умелом использование оружия, скорее заточены под ПВП и нацелены на то, чтобы убить одного противника. Одно из самых лучших приобретений в этой ветке Mortal Strike, который наносит урон близкий к Heroic Strike и вдвое снижает эффективность лечения противника на 10 секунд. Таланты ветки хороши с очень медленным двуручным оружием.



Fury: в переводе с английского означает "ярость", "неистовство". Таланты использующие или увеличивающие урон Критического удара а также увеличивающие силу и добавляющие новые виды AOE способностей.

Protection: ветвь талантов для танка, необходимая для участия в рейдах при освоении ПВЕ контента.



Бонусы экипировки


Основные бонусы при экипировке на которые следует обращать внимание воину:


Armor - существенно снижает физический урон - жизненно необходим танкам и очень часто помогает в ПВП, однако, абсолютно бесполезен против всевозможных магических заклинаний.

Stamina - прибавляет очки жизни (hit points) чем больше жизни тем дольше воин может стоять на ногах и драться. Одно очко стамины дает 10 очков здоровья.

Strength - сила, увеличивает наносимый воином урон, один из самых важных параметров для воина, как для танка так и для ДПС. Одна единица Strength дает 2 Attack Power оружием ближнего боя. Снижает урон наносимый воину при блоке щитом.

Agility - ловкость, не менее важный параметр, увеличивает армор, 1 AGI = 2 Armor, вероятность критического удара и уклонения (Dodge), повышает силу атаки стрелковым (дистанционным, ranged) оружием. Одно очко Agility дает 1 Attack Power стрелковым оружием, увеличивает шанс нанесения критического удара ближним оружием (melee weapon).
Для увеличения крит шанса на 1% необходимо 20 очков Agility на 60 уровне и 33 очка Agility на 70, для 1% Dodge необходимо 20 AGI на 60 и 30 AGI на 70-м. 

Spirit - дух, увеличивает скорость регенерации очков здоровья пока воин не находится в состоянии боя.

Intelect - сила есть ума не надо :), интелект - практически бесполезн для воина и может влиять только на скорость овладевания видом оружия.

+ Critical Strike Rating - увеличивает шанс нанесения критического удара. Для увеличения шанса крита на 1% необходимо 14 очков Critical Strike Rating на 60 уровне и 22.08 на 70 уровне.

+ Attack Power - разумеется увеличивает силу атаки.

+ Hit Rating - увеличивает шанс попадания удара в цель, снижает вероятность промаха по цели, а так же вероятность Parry/Block/Dodge. Для повышения хит шанса на 1% необходимо 10 очков Hit Raiting на 60 уровне и 15.77 на 70.

+ Dodge Rating - повышает способность воина уклонится от атаки в ближнем бою.

+ Resilience - устойчивость, 1% реса снижает шанс получения крита и урон наносимый DOTами на 1% и критический урон на 2%.



Описание системы талантов


Система талантов в World of Warcraft служит судя по всему для умножения разнообразия игры, к примеру играя варом можно получить удовольствие как от момента танкования (когда жизнь всей группы зависит от того выдержит ли вар напор босса) так и наслаждаться честными победами в ПВП. В то же время любому классу приходится достаточно много участвовать в ПВЕ-составляющей игры при качании своего персонажа и любой класс должен иметь возможность качаться достаточно быстро. Танкам же и хилерам (к примеру) без возможности изменить собственную специализацию качаться было бы трудновато. Как убивать мобов если ты умеешь держать агро или лечить но не дамажить? Все очень просто - поменять спек на соответсвующий для имеющейся задачи. Необходимо помнить, что от правильного выбора талантов для песронажа будет зависеть то, как он сможет выполнять ождаемую от него роль.
Таланты воина поделены на три ветки: Оружие, Неистовство и Защита. Наилучшие билды собираются из сочетания тех или иных талантов в различных ветках. Специализацию же определяют по тому, куда вложено большинство очков талантов вара. Если основное количество талантов вложено в ветку Защита - то это танк или его еще можно назвать прот-варом. Обычно каждый сам для себя решает в какие именно таланты и сколько вкладывать очков, но, все же существуют наиболее вероятные билды для определенных задач. Обычно такие наборы становятся популярными и часто копируются большинством игроков. Однако слепое копирование чревато тем, что можно использовать спек, не понимая до конца, для чего использован тот или иной талант и терять эффективность. Поэтому очень важно знать на что потрачено каждое очко талантов и с какой целью.
Если у Вас нет времени на то, чтобы разрабатывать собственную специализацию, скажем так - под себя, то наилучшим выходом будет скопировать один из популярных билдов. При этом обязательно нужно разобраться для чего служат те или иные вложения очков в общей массе билда. Например некоторые билды могут подразумевать обязательное использование "Удара Героя" или "Кровопускание" потому что они улучшены.
При копировании спека потратьте немного времени для того чтобы попытаться понять для чего именно столь драгоценные очки талантов вложены именно в это улучшение, представьте как это будет в бою, или даже возьмите калькулятор и посчитайте на сколько лучше станет способность которую улучшает талант. Попытайтесь понять какие цели преследовали люди когда вкладывали очки в это улучшение. Касаемо новых возможностей полученных в ветках талантов, необходимо вынести их на панель для возможности легкого их использования и все время использовать.


Совершенно очевидно, что задачи воина в WOW в каждом из перечисленных пунктов различны, следовательно необходимо затачивать таланты под каждый вид деятельности.



Таланты воина для ПВЕ (PVE)


армс билд
Оружейник

На сегодняшний день для дд-воина выбор ветки Оружия «обязателен», вы либо танкуете, либо наносите приличный дпс Оружием. «Фури» (неистовство) – либо удел профессионалов, либо последнее место по дпс.


Символы: кровопускания, казни, смертельного удара.

Прот билд1
Прот билд2


Защитник 

Символы: сокрушения, глухой обороны, отчаянной защиты.
Символы: сокрушения, реванша, блокирования.


Вы либо берете чуть больше в Оружии, либо в Неистовстве. Оба билда абсолютно жизнеспособны и проверены.



Таланты воина для ПВП (PVP)

пвп армс билд
пвп армс билд 2


Оружие

Здесь выбрана специализация на Дробящем Оружии.
Символы: смертельного удара, кровопускания, стремительного рыка.




пвп фури билд
Неистовство

Специализация на Двуручном Оружии.
Символы: казни, удара героя, вихря.



Воин в ПВП

Вары - больше всех зависят от экипировки. Большинство способностей воинов базируются на характеристике урона носимого им оружия. Очень часто играя воином может показаться что это самый незащищенный класс, и все вокруг намного сильнее и только и делают, что стараются напасть на тебя... Однако стоит только воину получить хороший эквип как он превращается в грозного противника способного конкурировать с любым другим классом. Для наилучшего соответствия рекомендуется менять экипировку каждые 2 уровня, или подготавливать воина к уровням для игры на Баттлграундах дающим наибольшее преимущество, это 19, 29, 39 и т.д. уровни.



Тактика

Основная задача вара в ПВП - держаться от противника на близком расстоянии для возможности нанесения ударов мили оружием и использования специальных возможностей. Контролируйте движение противника на столько на сколько это возможно, Intercept и Hamstring вам в помощь. Старайтесь не дать контролировать себя противнику, используйте способности дающие имунитет к фиру.
Пожалуй самые опасные противники это классы наносящие урон на расстоянии (Маги, Хантеры, Варлоки, Присты и кастующие Друиды), к некоторым иногда достаточно трудно подойти и держать их на расстоянии удара. Однако если это удается воин может наносить огромное количество урона. Используйте возможность прерывания каста заклинаний при помощи Pummel и Intimidating Shout для обездвиживания противника.
Бой против мили классов более обычен. Очень полезная возможность в бою с этими классами это Disarm против тех классов у которых специальные способности требуют мили оружие.



Эквип

Воины могут носить мейл до 39 уровня и плейт начиная с 40-го. Экипировка воина должна подбираться самым тщательным образом. Основной упор при выборе должен быть на Силу (Strengh), Выносливость (Stamina) и ловкость (Agility), очень хорошо когда есть дополнительные плюсы к Attack power, Critically Strike Rating, Hit Rating и т.д. Обычно латы которые у которых хорошие показатели силы и стамины имеют еще и очень хороший армор что позволяет успешно поглощать наносимый вару мили урон.



Тактика боя с:



Хантером

Используйте интерсепт и хамстринг для того чтобы держать хантера на расстоянии удара. Если вы слишком далеко для мили и слишком близко для Intercept-а используйте Intimidating Shout, он поможет остановить хантера чтобы приблизится к нему и применить hamstring, и заодно на некоторое время избавиться от его пета. Внимательно следите за поверхностью земли и по возможности обходите Ice Trap-ы. Внимательно следите за тем что ваша цель сам хантер а не его пет, всегда бейте самого хантера, как только он умрет его назойливый пет тоже исчезнет. Многие хантеры имеют специальную возможность не подвергаться затормаживающим эффектам, это можно увидеть по их виду, они становятся красно-темными вместе с их пэтами. В это время лучше всего одеть щит и постараться найти укрытие от выстрелов охотника, например забежать за угол или за скалу или просто держаться на расстоянии, можно бить питомца и накапливать ярость выжидая пока с хантера не спадет его абилка и он не станет обычным по цвету, после чего переходить к атаке.



Друидом

Друид может быть как кастером так и милишником, также друид может лечить себя. Основная задача - постоянно держать друида под Mortal Strike чтобы снизить эффективность его лечения и прерывать касты лечения при помощи Pummel или Shield Bash. В форме медведя друид имеет достаточно большой армор поэтому урон наносимый варами снижается. Самая незащищенная форма - форма друида необходимая для кастования каких либо заклинаний, поэтому держите наготове вашу ПВП сережку чтобы вовремя избавиться от корней/стана/циклона прервать заклинание и по возможности нанести как можно больше урона для этого подходит интерсепт он прерывает заклинание и станит противника на 3 секунды.



Магом

Файр маги обычно не представляют серьезной опасности. С фрост-магами часто бывает очень трудно, однако все таки их можно убивать. Очень важно начать бой первым, потому что тогда у вас будет возможность применить Charge в противном случае Вам придется медленно идти до атакующего вас мага или бегать в овечке пока маг кастует свое самое долгое и сильное заклинание. Сразу же после того как вы оказались рядом с магом нужно повесить на него "Подрезать сухожилия" иначе маг убежит от вас пока вы будете пытаться его догнать находясь под действием замедления его ледяного щита. Постоянно следите чтобы на маге противнике висел "Подрезать сухожилия". Никогда не делайте Intercept пока маг не сделал blink! Если вы сделаете интерсепт маг сразу же сделает блинк и тогда бой будет проигран. Ждите пока у мага не выдержат нервы и он сделает Блинк, после чего делайте интерсепт, маг окажется в ваших руках. Используйте триньку для освобождения из ледяных оков и будьте всегда рядом с магом. Когда маг понимает что дело труба он превращается в глыбу льда и ждет пока остынут его заклинания. Фрост маги выпускают своих элемов которые также атакуют вас, от них можно избавляться при помощи intimidating shout. Если все же получилось, что маг от Вас далеко, включаем Защитную стойку, Глухую оборону, и Отражаем заклинания .Но всеже у мага больше шансов выйти победителем в поединке.



Пристом

С шадоу пристом может быть крайне тяжело, ДОТы съедают варов за очень короткое время. Если вар за это время не успел убить приста, считайте прист убил вара. Самая большая проблема для воина это отсутствие ярости при нанесении урона по пристовскому щиту. Пожалуй самый сложный для воина класс
Будьте готовы к фиру, вы должны быть в Стойке Берсерка. Держите приста под мортал страйком и на расстоянии удара при помощи хамстринга. Сбивайте касты.



Шаманом

Старайтесь уничтожать тотемы расставленные шаманами, для этого подходит хамстринг - не очень затратно и быстро. Обзеоруживание шамана в рукопашной - тоже может дать очки в вашу пользу. Не давайте шаману лечить себя, используйте пуммел, интерсепт, фир для прерывания лечения.



Варом

Как драться с Воином вы должны понимать сами :). Работают - подрезать сухожилия, обезоруживание, крик на понижение АП. Хорошо кровотечение потому что урон наносимый им не убавляется армором. Держите воина всегда впереди себя в то же время стараясь зайти ему за спину, со спины воин не может уклоняться/блокировать/парировать удары.



Паладином

Один из самых простых для воина классов, но приготовьтесь к долгому бою. Все что нужно держать паладина под хамстрингом и впереди себя для нанесения урона и в то же время находится у паладина за спиной. Следите за тем чтобы на нем всегда висели хамстринг и кровотечение. На низком уровне здоровья Паладин скорее всего включит бабл и начнет лечить себя, отбегите от паладина на расстояние не доступное для заклинаний паладина и лечитесь бинтами. Сразу же после бабла снова начинайте бить паладина, в этот раз бабл на КД и он не сможет стать неуязвимым и лечить себя, прерывайте заклинания лечения всеми возможными способами. Не давайте палу играть первым номером,иначе вы обречены.



Чернокнижником

Если Вы будете медлить в бою с Варлоком его доты вас просто съедят, очень сильный урон также наносит пожирание вашей жизни, это заклинание еще и восстанавливает жизнь варлока, поэтому необходимо прерывать его всеми возможными способами впрочем надо стараться прерывать все теневые заклинания или отражать их. Вы должны всегда находится рядом с Варлоком и постоянно наносить удары, следите чтобы хамстринг постоянно висел на нем, не давайте ему контролировать себя - берсеркер рейдж и жажда смерти прерывают фир и делают вас не восприимчивым к этим заклинаниям на некоторое время, ПВП сережка поможет с остальным.



Рогой

Основная тактика роги оглушение и нанесение большого количества урона пока вы стоите. Станят роги примерно так: сначала подлый удар (вы оглушены), затем рога бьет вас сзади и накапливает очки, затем следует удар по почкам, тоже оглушает, время действия зависит от накопленных очков - самое время применять ПВП сережку и начинать атаковать рогу:
В первую очередь затормозить - Хамстринг или Пронзительный крик если рога носится как угорелый вокруг вас и его трудно поймать, можно также использовать intimidating shout. Старайтесь держать рогу впереди себя. Второе - кровотечение - то что не даст уйти роге в стелс и снова застанить вас при помощи подлого удара, следите чтобы на роге всегда было кровотечение. Делайте Превосходство в ответ на уклон,



Подсказки.

- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
- Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Советы: 



Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash) или Сбить (Pummel). Один лишний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки

Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.
Категория: Гайды по классам | Просмотров: 3860 | Добавил: Admin | Теги: воин, класс, Помощь, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 mbt sko beatmptr  
0
carpinteyrokxp http://nike.nobutikk.org/nike-air-max-2012-grey-orange-hvit-sko-p-368.html

carpinteyrowzb http://nike.nobutikk.org/nike-lunarhaze-5-jogge-sko-grå-blå-svart-p-779.html

nikeyasn http://nike.nobutikk.org/nike-free-40-v2-menn-svarte-og-blå-sko-p-1156.html

carpinteyroicf http://nike.nobutikk.org/nike-shox-air-max-drøm-tl-sko-hvit-blå-p-848.html

nikezsaf http://nike.nobutikk.org/nike-free-run-2013-menn-po-grønne-sko-p-1273.html

nikexpro http://nike.nobutikk.org/nike-air-jordan-high-heels-svart-red-p-294.html

7 tqaslma  
0
5. http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#59389 - moncler kids on sale - http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#12818 - moncler sales , http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#69733

6 vqyvchk  
0
The black colored men抯 suit is most commonly associated with formal and elegance thus providing an impressive look while you attend a job interview. http://www.isabelmarantsneakersboutique.com/#36422 - isabel marant bobby sneakers - http://www.isabelmarantsneakersboutique.com/#27598 - isabel marant lace top , http://www.isabelmarantsneakersboutique.com/#91591

5 mmbxnvn  
0
show right now. http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#19552 - moncler coats women - http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#91646 - moncler on sale , http://www.cheapmonclerjacketsx.com/#21556

4 wyeqfew  
0
The original Museum Watch was designed in 1947 and was an asset to the permanent collection of the museum of modern art in New York in 1960. http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#46898 - louis vuitton diaper bag - http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#15577 - authentic louis vuitton bags , http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#53235

3 wyxcjcf  
0
The costumes come in sizes from two years upwards and have all the right accessories. http://www.cheapmonclercoatsx.com/#74482 - moncler shopping - http://www.cheapmonclercoatsx.com/#22135 - moncler coats on sale , http://www.cheapmonclercoatsx.com/#23544

2 jibhecr  
0
Believe this color that looks warm must have warmed a lot of people's hearts. http://www.isabelmarantsneakersboutique.com/#64436 - isabel marant perkins sneakers - http://www.isabelmarantsneakersboutique.com/#21328 - isabel marant website , http://www.isabelmarantsneakersboutique.com/#21676

1 arrekjat  
0
The Democratic Aid in the United States choice persuade!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Интересные игры

Block title

Друзья сайта
  • Блог о фото
  • Все о блогах
  • Блог о темной музыке

  • Copyright DeadRaven © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz